Программа под временным названием "Таблетки" появилась в первой половине 2011 года, первое выступление состоялось на фестивале "С.Ш.А" в Новосибирске, где было представлено 4 композиции, а состав еще не сформировался окончательно. Изначально играя со стилями и наработками чисто СНМ-овской стилистики происходит некий синтез «цикла» и «тела». В то же время СНМ знакомится с двумя музыкантами из Новосибирска – Дмитрием Смирновым и Глебом Фещенко, которым и предложили совместную концертную деятельность. В итоге стилистически можно «накидать» некую картину, достаточно эклектичную: электроника + поэзия, вместе со свободной импровизацией, индастриалом, нойзом, синти-попом, минимализмом и панком. Программа получилась достаточно давящей, неким плотным потоком.
В начале 2012 года прошло 2 запись сессии в Томске, материал с которых предполагается выпустить в виде EP и полноценного альбома. В записи также принимали участие Вадим Дикке, Юра Туров и Глеб Успенский. Весной этого же года в составе трио СНМ совершили первый российский тур, объехав 8 городов страны.
Отрывок из статьи Александра Морсина о СНМ (после концерта в Новосибирске)
«...уже буквально в первые минуты отчетливо проступают общие черты предстоящего действа. Музыкальный центр и основатель «СНМ» Александр Маркварт одновременно управляется с доброй половиной всего заготовленного инструментария и в режиме реального времени создает многослойное звуковое пространство, умело смешивая мелодии и ритмы. Солист Степан Качалин наговаривает в микрофон витиеватые истории про перочинный ножик, кварцевую лампу, Антониевы огни и странный страх пустоты. Дмитрий Смирнов играет на кларнете, выдувая все, что находится между репертуаром военно-морского оркестра и репетициями фри-джазового ансамбля. Концерт тем временем набирает обороты: солист переходит на английский и чуть ли ни латиницу, музыканты медленно, но верно поднимают знамя звукового террора и пускаются во все тяжкие. Менее чем за полчаса в «Агарте» в один густой поток обреченно смешиваются въедливые партии кларнета, гитарный лязг, индустриальный шум, клубный DJ-сет, вальс, двухаккордные боевики и ковровые бомбардировки ударных. Местами кажется, что процент спонтанных импровизаций вот-вот перевалит за критическую отметку и наберет конституционное большинство, но жесткий механистичный ритм удерживает песенный каркас «СНМ» от обрушения и спасает зал от претенциозной какофонии. Если бы и это хоть что-то прояснило.»
Также смотрите интервью газете "Кузбасс".
Мы обречены (фрагмент), 2011, театр "Встреча"
СНМ + Илья Белоруков "Таблетки", Тезисы 2012, театр "Встреча".
No comments:
Post a Comment